Цифровизация на пороге. Бот "Игнат" - первые шаги.
06-12-2019 02:15
Цифровизация на пороге.
Во исполнение указов президента мы тоже решили заняться цифровизацией процессов в нашей компании. Начинаем с малого, внедряем искусственный интеллект, который будет общаться с клиентами и отвечать на их каверзные и не очень вопросы. Не путать со Skynet, это из другого фильма.
Если серьёзно, то запускаем бот, который будет отвечать голосом на звонки круглые сутки. Поскольку программа обучаемая, поначалу он будет уметь обрабатывать типовые рутинные вопросы. Позднее научится общаться на более серьёзные темы, вплоть до выдачи данных из нашей сетевой агентской программы и сбора отзывов и пожеланий по работе офиса. В общем, ожидается плодотворный интерактив.
Зовут нашего помощника "Игнат". Он еще молодой, иногда может отвечать не то, что от него ждёт собеседник, что объясняется цитатой из фильма: "Я еще не волшебник, я только учусь!"
Его портрет выглядит так: молодой образованный человек 25-30 лет, без вредных привычек, петербуржец, потому опрятен, немногословен, сдержан, вежлив, не любит двусмысленных вопросов, не высокомерен. Пока еще не решено, будет ли "Игнат" говорить голосом узнаваемого актера (не Безрукова, нет, не волнуйтесь) или это будет голос одного из наших коллег.
Прекратить общение с "Игнатом", если он зайдет в тупик или вам просто не нравятся боты, можно будет сигнальными фразами (какими - узнаете чуть позже, когда запустимся). Звонок будет переведен на оператора или же на конкретного сотрудника, если вы знаете, кто вам сможет помочь. Переключение звонков на персонал будет производиться только в течение рабочего дня. Мы чтим трудовой кодекс РФ.
Да, кстати. Язык общения "Игната" - русский. Пока, во всяком случае.
О запуске проекта будет сообщено дополнительно, в планах - первый квартал 2020.