SCS-Russia

Welcome to SCS-Russia

 

SCS-Russia is a commercial agent of the Sea Connect container line, providing sea service between the ports of Western Europe and St. Petersburg. We offer not only sea freight, but also organize multimodal transportation (DOOR-to-DOOR) using different types of transport. The company office is located in St. Petersburg.

In addition to the standard 20 ’and 40’ containers, there are 40 ’HCPW and 45’ HCPW available in stock. They allow loading much more cargo compared to conventional 40’/45’.

Sea Connect has specialized in European container shipping and has been providing transportation services to the North-West market since 2007. Also, the company's vessels carry containers of deep sea lines according to the existing feeder agreements.

Due to many years of narrow specialization in the field of combined shipping, we have achieved a high quality of service, allowing our customers to feel confident in the hectic and often unpredictable world of foreign trade.

By entrusting your shipments to Sea Connect line, you will be confident in the result and get a competitive product that will allow you to reduce shipping costs and get the goods in stock as quickly as possible.

News

A new batch of 40'HCPW was purchased in China.

18-11-2020 10:39

We recently ordered another batch of containers from CIMC, China.

More

Notice about Winter Surcharge implementation

17-11-2020 10:09

Winter Surcharge to be implemented as from 01/12/2020.

More

Льготные условия хранения на NMT

24-04-2020 05:06

Специальные условия по льготному периоду хранения контейнеров на терминале АО «НЕВА-МЕТАЛЛ» в период майских праздников 2020 года.

More

Contact to us

Our Employees are ready to help you
 

Office in St.Petersburg, Russia

SCS-Russia LLC

190103, St.Petersburg

10-th Krasnoarmeyskya str, 22,

office 92

 

 

E-mail

sales@scs-russia.ru

 

 

Tel. +7 812 320-0336, 320-5093

Fax. +7 812 320-0338

;

SCS-Russia

Welcome to SCS-Russia

 

ООО «ЭсСиЭс Раша» является коммерческим агентом контейнерной линии Sea Connect, осуществляющей морские перевозки между портами Западной Европы и Санкт-Петербургом. Мы предлагаем не только морской фрахт, но и организуем мультимодальные перевозки (DOOR-to-DOOR) с использованием различных видов транспорта. Офис компании находится в Санкт-Петербурге.

Помимо привычных 20’ и 40’ контейнеров в стоке имеются 40’HCPW и 45’HCPW, позволяющие отправить гораздо больше груза по сравнению с обычными контейнерами.

Линия Sea Connect специализируется на европейских контейнерных перевозках и оказывает транспортные услуги на рынке Северо-Запада с 2007 года. Также теплоходы компании перевозят контейнеры океанских линий согласно имеющихся фидерных соглашений.

За счёт многолетней узкой специализации в сфере комбинированных морских перевозок мы добились высоко качества сервиса, позволяющего нашим клиентам чувствовать себя уверенно в неспокойном и часто непредсказуемом мире ВЭД.

Доверяя свои грузы линии Sea Connect, вы будете уверены в результате и получите конкурентоспособный продукт, который позволит вам снизить расходы на доставку и получить товар на складе максимально быстро.

Новости

В Китае закуплена новая партия 40'HCPW.

18-11-2020 10:39

Недавно мы заказали еще одну партию 40’HCPW контейнеров на заводе СIMC, Китай.

Подробнее

C 01/12/2020 начинаем применять W/S

17-11-2020 10:09

С 01.12.2020 вводится Winter Surcharge.

Подробнее

Льготные условия хранения на NMT

24-04-2020 05:06

Специальные условия по льготному периоду хранения контейнеров на терминале АО «НЕВА-МЕТАЛЛ» в период майских праздников 2020 года.

Подробнее

Наши контакты

Всегда рады вам помочь
 

Офис в Санкт-Петербурге

ООО "ЭсСиЭс Раша",

190103, Санкт-Петербург

10-я Красноармейская ул, 22,

офис 92 (БЦ Келлерманн)

 

E-mail

sales@scs-russia.ru

 

 

Телефон/Факс

тел: +7 812 320-0336, 320-5093

факс: +7 812 320-0338

;